Удерживая победу
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша тринадцатого этапа гонки «Шёлковый путь»:
- Невероятной красоты дюны пустыни Гоби составили первую часть сдвоенного этапа этого спецучастка. Дюны в этих краях считаются самыми высокими в мире. Это именно то, ради чего спортсмены, фотографы, да и просто туристы приезжают сюда. Но дюны очень коварны, и не каждому удалось пройти их без приключений. Второй же отрезок спецучастка, более техничный и навигационный, вернул гонщиков в реальность и заставил сосредоточиться на маршруте и скорости.
В зачёте грузовиков сегодня никакой интриги не ждали. Пилоты команды «КАМАЗ-мастер», показывающие стабильно высокие результаты на протяжении всей гонки, захватили лидерство и, всё, что им оставалось, сохранять свои позиции до финиша. Но, к сожалению, удача сопутствовала сегодня не всем нашим пилотам. У Эдуарда Николаева на первой части спецучастка случились проблемы с редуктором, и продолжать движение экипаж мог только на заднем приводе, замена переднего привода заняла бы не менее трёх часов. Было принято решение не продолжать гонку, и экипаж вернулся на бивуак дорогами общего пользования. Эдуард на протяжении всей гонки показывал отличную скорость и волю к победе. Более того, если бы он продолжал идти в заданном им же самим высоком темпе, то сегодня, скорее всего, отыграл бы у Артура Ардавичуса четвёртую позицию в генеральной таблице.
Первым на финише спецучастка появился Дмитрий Сотников. Финишировав, спортсмен еле стоял на ногах, обезвоживание организма сыграло с ним злую шутку, четырёх литров воды, которая заливается перед каждым спецучастком в питьевой бочок каждого грузовика не хватило спортсмену в жарких песках Китая. В трёх минутах позади оказался Антон Шибалов, который показал лучшее время прохождение первой части СУ. Третьим месте стал Айрат Мардеев.
Подиумные позиции в генеральной таблице также остались без изменений: первое место у Дмитрия Сотникова, второе - у Антона Шибалова, третье – за Айратом Мардеевым.
В категории джипов лучшее время показал Стефан Петерансель, вторым финишировал его однокомандник Сириль Депре и замкнул тройку лидеров французский гонщик Кристиан Лавьей, что помогло ему передвинуться на вторую позицию в общем зачёте.
На вечернем брифинге оргкомитет ралли объявил об отмене 14-го спецучастка гонки в связи с проливными дождями на севере Китая.
«Спецучасток заключительного этапа, расположенный в гористой местности, в связи с осадками может быть небезопасен для участников, поэтому дирекция соревнования приняла решение исключить участок из маршрута гонки», - было сказано в заявлении.
Завтра экипажи должны преодолеть дорожную секцию 14-го этапа и прибыть на финиш ралли, уложившись в отведённый временной норматив. Официальные результаты гонки обещали опубликовать перед торжественной церемонией финиша ралли «Шёлковый путь» в Сиане 22 июля.
Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Ехали сегодня «открывашками» обоих спецучастков. Первый доп проехали хорошо, видели, что Антон недалеко. На втором стартовали, там всё было совсем по-другому, было очень жарко, песок очень вязкий, низкие дюны очень пухлые, со множеством «утыков». Джипы нарезали много путей, и мы пытались искать свою траекторию, очень сложно по их следам ехать, приходилось самому прокладывать трек. В целом, нормальный, рабочий день, много бездорожья, рессоры летали. Для нас важно сейчас довезти результат, который мы имеем».
Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 312: «Это, наверное, самый сложный день был за всю гонку. Сегодня было всё: мокрые пески, сухие пески, бездорожье, дорог не было вообще, только заросшие и очень извилистые. Первая часть спецучастка была очень живописной и более комфортной: красивые виды, озёра в песках. А вот вторая часть задала жару. Очень много пересечений дюн, пески были сложнее, более сухие и сильная жара. Очень много было сложного бездорожья. Первую часть ехали вблизи Айрата Мардеева, вторую часть весь путь одни».
Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «Весь день ехали хорошо, уже перед финишем первого спецучастка случилась поломка трансмиссии. Ехали нашим составом, Дмитрий Сотников, впереди – такая тактика, мы работаем на команду сейчас, так как потеряли до этого время. Ехали, вроде, всё было хорошо, но внезапно пошёл сильный треск, вибрация. Остановились, понимали, что что-то в трансмиссии, посмотрели – увидели, что накрылся передний редуктор. Мы тогда ещё первую часть не доехали, двигались ко второй, и приняли решение, что без переднего редуктора ехать дальше нельзя. Выехали из песков и взяли курс на бивуак. За такой сход предусматривается штраф, порядка ста часов, как раз мы окажемся рядом с де Роем, Коломы, но это не важно, так как команда сегодня проехала хорошо, показали мастерство, школу, по результатам видно, что все остальные прилично слили сегодня. Видели сегодня на полпути Жерара де Роя и его, к сожалению, укачало, настолько волнистые сегодня были дюны. Самим даже стало плохо, когда его увидели, но потом эта мысль отлетела, конечно. В любом случае, хочется с ним пообщаться, всё-таки такой опыт, почему сегодня так получилось».
Результаты тринадцатого этапа в категории грузовиков:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) – 5ч29:00
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +3:00
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +5:18
4. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +31:39
5. Александр Василевский (МАЗ-СПОРТавто) +33:58
Положение в общем зачёте грузовиков:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 43ч45:38
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +6:04
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +23:12
4. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +2:40:27
5. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +6:28:56
Следующая новость: Реализация автотехники КАМАЗ в лизинг: итоги первого полугодия .
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.