«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на Эльбрусе
Представитель АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» поднялся на Эльбрус, водрузив на вершину флаг компании.
Восхождение на гору началось 16 мая с акклиматизационных подъёмов и возращением в базовый лагерь. Всего таких адаптационных выходов было четыре: Обсерватория – на высоте 3100 метров над уровнем моря, гора Чегет – на 3300 м, приют «Национальный парк» – на 4150 метров. «В четвёртый подъём дошли до скал Пастухова, была достигнута высота 4700 метров, – прокомментировал региональный директор по лизингу ЦФО АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Никита Локтев, участник восхождения. – Специальную физическую подготовку начали за три месяца до финального подъёма. Инструктаж был непосредственно в Приэльбрусье. Учились зарубаться с ледорубом, пользоваться страховкой (обвязкой). Основная трудность была в так называемой горной болезни (горняшка). Её нужно перетерпеть, со временем организм приспосабливается. Также в мае достаточно изменчивая погода, а в этом году выпало много снега, что усложняло восхождение».
Преодолев все препятствия и сложности, представитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» поднял флаг компании на Эльбрус Западный, на высоте 5642 метра. Штурм западной вершины занял около 9 часов.
«Поздравляю от лица компании нашего сотрудника с таким вдохновляющим результатом», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
В восхождении на гору Никита Локтев видит параллель с работой в «КАМАЗ-ЛИЗИНГе». «Есть чёткие цели, с конкретными цифрами, которые нужно достичь. Без подготовки взять нахрапом не получится, нужно планомерно, шаг за шагом двигаться к своей цели, быть мобильным к окружающим и не зависящим от тебя факторам, уметь адаптироваться и проявлять сообразительность. Когда идёшь наверх, нельзя расслабляться, нужно быть сфокусированным, так как всегда есть риск сорваться, и, в лучшем случае, придётся начать всё сначала. Как в восхождении, так и на работе большую роль играет команда. С профессионалами своего дела вероятность успеха сильно возрастает. Идти тяжело, основная борьба происходит в твоей голове, но когда ты достигаешь вершины, это эйфория, не передать словами, надо прочувствовать. И как бы ты ни устал, после возвращения в базовый лагерь уже начинаешь мечтать о новой вершине», – считает представитель Лизинговой компании «КАМАЗ».
Следующая новость: Сергей Когогин выступил на конференции ЦИПР-2023.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения